Главная
Director MX
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Построение интерфейса проекта
Добавление функциональных средств к меню
Работа с текстом
Построение файла Help
Включение звука в ваше приложение
Добавление контента о продукции
Включение видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта
Векторная графика в программе FreeHand
Введение
Рабочий стол и базовая техника программы
Инструменты FreeHand
Рисование
Заливки и обводки
Рисование (продолжение)
Снимаем любительский кинофильм
Текстура и бумага в пакете Corel Painter
Текстура и бумага
Инструмент Image Hose
Слои
Формы
Динамичные слои Burn Tear Bevel World Liquid
Динамичные слои над всем холстом
Инструменты Impasto и Мозаика
Работа с текстом
Специальные эффекты в Studio
Специальные эффекты
Работа со звуком
DVD-авторинг
Запись на ленту
Вывод в цифровой формат
Комбинации клавиш
Устранение неполадок
Добавление отчетов в Visual Studio
Добавление отчетов в Visual Studio (2)
Самоучитель по Flash MX
Трансформация объектов
Общая схема создания Flash-фильмов
Настройка пользовательского интерфейса
Поворот объекта
Инструменты рисования
Панель Color Swatches
Автоматическая замена шрифта
Автоматическая анимация трансформации
Анимирование маски
Преобразование в символ объекта
Создание сценария для кнопки
Оптимизация и тестирование фильма
Графические устройства
Введение
Особенности работы в режимах VESA
Видеорежимы packed pixel graphics
Цвет на экране
Работа с текстом
Курсор и мышь
Цвет в коде точки
Приложения
Fore
kc
.ru - Всё про деньги