Иллюстрированный самоучитель по Flash MX

         

будет недостаточно: потребуется еще описать


Button

будет недостаточно: потребуется еще описать поведение вновь созданной кнопки. Вместе с тем, вы легко можете сделать из кнопки графический символ. При этом, разумеется, кнопка потеряет свою интерактивность.

Особенности создания символов трех основных типов будут рассмотрены ниже. Сейчас обратимся к технологии создания шрифта-символа. Для выполнения этой процедуры без команды

Convert to Symbol

не обойтись.

Для создания шрифта-символа следует выполнить следующие действия:

Открыть окно библиотеки, в которую вы хотите добавить шрифт-символ.

В раскрывающемся меню библиотеки выбрать команду

New Font

(Создать шрифт).

В открывшемся диалоговом окне (рис. 10.17) указать имя символа и выбрать необходимый шрифт (раскрывающийся список Font содержит перечень всех шрифтов, установленных на вашем компьютере); дополнительно с помощью флажков

Bold

и

Italic

можно установить стиль шрифта.

Щелкнуть кнопку

ОК;

созданный символ будет добавлен в библиотеку.





Рис. 10.17.



Диалоговое окно установки параметров шрифта-символа

После преобразования объекта в символ его нельзя редактировать в обычном режиме, должен быть установлен режим редактирования символа; о редактировании символов рассказано в подразделе «Редактирование символов и экземпляров».


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий