Иллюстрированный самоучитель по Flash MX



             

СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КАДРА - часть 2


<current scene> —

текущая сцена;

<next scene>

— следующая сцена; переход возможен только на первый кадр следующей сцены;

<previous scene> -

предыдущая сцена; переход возможен только на первый кадр предыдущей сцены;

Scene 1

— имя, используемое по умолчанию для первой сцены фильма; если фильм содержит более одной сцены, то в список автоматически добавляются их имена;

Рис. 11.28.

Вид панели Actions при назначении кадру действия goto

Туре

(Тип) — задает способ указания кадра, на который требуется перейти; значение параметра выбирается с помощью раскрывающегося списка, который содержит пять пунктов:

Frame Number

(Номер кадра) — кадр задается его порядковым номером на временной диаграмме; номер кадра должен быть указан в расположенном ниже поле

Frame;

Frame Label

(Метка кадра) — кадр задается его меткой (именем); метка для кадра должна быть предварительно указана в поле

Label

панели инспектора свойств;

Expression

(Выражение) - номер или метка кадра определяются как результат вычисления выражения; выражение должно быть введено в расположенном ниже поле

Frame;

Next Frame

(Следующий кадр) - переход выполняется на следующий кадр той же сцены;

Previous Frame

(Предыдущий кадр) — переход выполняется на предыдущий кадр той же сцены.

Пара переключателей

Go to and Play

(Перейти и воспроизвести) и

Go to and Stop

(Перейти и остановить) определяет операцию, выполняемую после перехода на заданную сцену или кадр: после перехода воспроизведение фильма либо продолжается (возобновляется), либо приостанавливается.

Замечание

При указании номера кадра следует иметь в виду, что он должен лежать в диапазоне от 1 до 16000.




Содержание  Назад  Вперед