Чтобы преобразовать существующий объект (или несколько объектов) в символ, необходимо:
Выбрать на столе объект (объекты), подлежащие преобразованию в символ.
В меню
Insert
(Вставить) выбрать команду
Convert to Symbol...
(Преобразовать в символ).
В открывшемся диалоговом окне
Convert to Symbol
указать параметры символа (рис. 10.16).
Щелкнуть кнопку
ОК;
созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма.
Рис. 10.16.
Диалоговое окно установки параметров символа
Замечание
Обратите внимание, что в данном окне не представлены дополнительные типы символов, которые были перечислены в начале данной главы.
С помощью диалогового окна
Convert to Symbol
могут быть установлены следующие параметры символа:
Name
(Имя) — имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;
Behavior
(Поведение) — тип символа (клип, кнопка или графика);
Registration
(Регистрация) — положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным: чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере (регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры — белым).
Кнопка
Advanced
(Дополнительно) обеспечивает переход в расширенный формат окна
Convert to Symbol.
В этом случае оно содержит две дополнительные группы элементов, которые применяются при связывании создаваемого символа с разделяемой библиотекой. Расширенный формат окна был приведен на рис. 10.13. Чтобы вернуться в сокращенный (основной) формат, следует щелкнуть на кнопке
Basic
(Основной), которая заменяет кнопку
Advanced.
С помощью окна
Convert to Symbol
можно не только преобразовать в символ «обычный» объект, но также изменить тип символа. Для этого достаточно изменить положение переключателя
Behavior.
Правда, при переходе от менее сложного типа к более сложному такое преобразование будет выполнено формально, и дальнейшее редактирование потребуется выполнять вручную. Например, если вы захотите «превратить» в кнопку графический символ, то одного щелчка в позиции