Иллюстрированный самоучитель по Flash MX


           

СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КНОПКИ


Кнопка является наиболее удобным и простым средством взаимодействия пользователя с Flash-фильмом. Кнопке может быть назначено любое из действий, входящих в раздел

Actions.

Кроме того, назначив кнопке несколько управляющих событий и сопоставив каждому из них определенное действие (или сценарий), вы можете превратить одну кнопку в целый пульт управления фильмом. Хотя в общем случае, разумеется, каждому действию можно сопоставить отдельную кнопку. Как, например, в фильме, посвященном управлению автомобилем (рис. 11.2 1).

Рис. 11.21.

Пример применения кнопок в интерактивном фильме



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий