3Director MX
3Director MX
Глава 1 Знакомство с Director MX
Введение
Экскурсия 1А Как открыть Director в первый раз
Различия между Windows и Macintosh
Таблица 1 1 Различия в клавиатуре
Компьютер Windows (PC)
Выбор Programs в главном меню Windows
Папка Macromedia и программа Director MX
Director MX
Метафора используемая в Director'e
Обзор интерфейса Director'a
Главные компоненты интерфейса
Восстановление интерфейса Director'a
Подробнее об элементах интерфейса
Меню Director'a
Меню в Director MX
Меню File (Файл)
Меню Edit (Правка)
Меню View (Вид)
унки) помогает при создании
Меню Insert (Добавление) Выберите
Меню Control (Управление)
Меню Xtras (Дополнительно)
Меню Window (Окно)
Help (Справка)
Панель инструментов
Сцена и рабочая область
Окно Stage при масштабе отображения 100%
Раскрывающееся меню Zoom служащее для изменения масштаба
Партитура (Score)
Окно Score с каналами кадрами
Важные термины используемые в Director'e
Окно Труппы (Cast)
Окно Cast в виде миниатюр
Окно Cast в форме списка
Палитра Инструментов (Tools)
Палитра Tools в основном интерфейсе
Рисование) показанными на рис
Экскурсия 1В Вид панелей и инспекторов
Вид групп панелей установленный
Сворачиваемые панели
Стрелка для свертывания и развертывания
Раскрытый Property inspector не выбрано ни одного объекта
Инспектор Свойств (Property Inspector)
Property Inspector показывающий
Вкладка Guides
Вид Property Inspector когда на сцене выбран спрайт
Вид Property Inspector когда спрайт выбран в окне Cast
Панели Код и Утилиты (Code и Utilities)
Развернутые панели Code и Utilities
Панели Дизайн и Утилиты (Design и Utilities)
Развернутая панель Design с выбранной
Экскурсия 1С Работа с группами панелей
Группирование и разгруппирование панелей
Крупный план значка «набор точек»
Крупный план курсора с четырьмя стрелками над набором точек
Окно Cast после его перемещения
Изменение размеров панели
Изменение ширины панели Property Inspector
Восстановление заводских настроек панелей
3Director MX
Глава 2 Работа с палитрой инструментов
Введение
Палитра Tools (палитра Инструментов)
Палитра Tools
Рисование) Инструмент Arrow (Стрелка)
Экскурсия 2 А Использование палитры Tools
Диалоговое окно Open Document
Подсказка 1
Зачем вам нужно выбирать объект?
Инструмент Arrow (Стрелка)
«Протаскивание» головки и наблюдение результатов на сцене
Курсор над значком из точек окна Cast
Перемещение окна Cast на другое место
Перестановка и изменение размеров
Сцена и рабочая область при установке масштаба 50%
Использование инструмента Arrow
Property Inspector показывающий свойства выбранного спрайта
Использование Property Inspector
Инструмент Вращение и Деформация (Rotate and Skew)
При выбранном инструменте Rotate
Использование инструмента Rotate
Использование инструмента Skew
Инструмент Hand (Рука)
Щелкните по инструменту Hand в нижнем правом углу
Передвиньте инструмент Hand влево чтобы увидеть НЛО
Инструмент Magnifying Glass (Лупа)
Инструмент Magnifying Glass со
Щелкните инструментом Magnifying
Инструмент Magnifying Glass со
Быстрый переход
Инструмент Text (Текст)
Инструмент Text с курсором в виде перекрестия
Текстовое поле допускающее редактирование
Текстовое поле недопускающее редактирования имеет такой вид
Property Inspector для выбранного текстового объекта
Расширение панели Property Inspector
Изменение значений X и Y во вкладке Sprite
Text Inspector как часть панели Design
Инструмент Line (Линия)
Изменение толщины линии в палитре Tools
Инструмент Filled Rectangle (Закрашенный Прямоугольник)
уйте то что вам захочется
Практическое упражнение 2 1 Использование
Готовое графическое изображение
Пустой текстовый спрайт
Использование Text Inspector для
Повернутый текстовый спрайт
Курсор показывающий опцию Rotate
Курсор показывающий опцию Skew
Меню с опциями выбора цвета переднего плана
Палитра Color
Инструмент Pattern
Пример использования инструмента Checkbox
Пример использования инструмента Radio Button
Установка размеров рамки во вкладке Field
Пример использования инструмента Pushbutton
Кнопка Play
Director MX
Глава 3 Открытие воспроизведение фильмов и управление ими
Введение
Экскурсия 3 А Использование Control Panel
Что мы увидим на сцене
Партитура
Control Panel с кнопкой Loop (Цикл)
Control Panel с кнопкой Loop Playback в положении Loop
Установка настроек Tempo (Темп)
Воспроизведение только выбранных кадров
В канале 1 выбраны кадры с 1 по 25
Подсказка 1
Зеленая линия на линейке головки
Cast (Труппа)
Экскурсия 3В Свойства элемента труппы
Окно внутренней труппы в виде набора миниатюр
Типы элементов труппы и соответствующие им значки
Линейка заголовка внутренней труппы
Кнопка внутренней труппы Drag Cast Member
Кнопки внутренней труппы Next и Previous
Property Inspector с вкладкой Bitmap
Практическое упражнение 3 1 Множественные труппы
Завершенная сцена
Окна партитуры (Score) и труппы (Cast)
Выберите ниспадающее меню Cast в линейке заголовка
Диалоговое окно New Cast
Окно новой труппы Техt Cast в
Текстовые элементы труппы выбраны
Теперь текстовые элементы труппы находятся в окне Text Cast
Практическое упражнение 3 2 Внешние труппы
Завершенная сцена
Открыта вкладка труппы Internal
Открыта вкладка труппы Text
Открыта вкладка труппы Sound
Внешняя звуковая труппа после
Элемент труппы Music выбран и
Элемент труппы Music теперь находится
Меню Опций с выбранным Group Text With | New Panel Group
Отдельная панель для окна Cast труппы Text
Окно Cast внешней труппы Sound
Director MX
Глава 4 Работа с партитурой
Введение
Кадры и каналы
Канал Playhead показывающий номера кадров
Пронумерованные каналы
Канал Marker с примерами маркерных
Ниспадающее меню Markers канала Marker
Экскурсия 4 А Канал Marker
Выберите Slide 5 в ниспадающем меню Markers канала Marker
Окно Markers
Подсказка 1
Наши описания в окне Markers
Экскурсия 4В Канал Tempo
Различные функции Control Panel
Каналы Effects спрятаны и показана
Окно Каналов Effects раскрыто
Дважды щелкните по кадру Menu в канале Tempo
Диалоговое окно Frame Properties Tempo
Канал Color Palette
Канал Transition
Канал Sound
Канал Script
Канал Playhead and Frame Numbers
Ниспадающее меню для спрайтов
Экскурсия 4С Работа с партитурой
Вкладка Movie открыта и находится
Ввод 75 в поле Channels
Кнопка Zoom и ниспадающее меню
Кнопкапереключатель рядом с каналом
Практическое упражнение 4 1 Работа со спрайтами
Завершенная сцена с отображением всех спрайтов
Завершенная партитура со спрайтами в шести каналах
Диалоговое окно Sprite Preferences
Элемент труппы Sky в партитуре
Цветовая палитра каналов внизу столбца каналов
Элемент труппы Mountain помещен в канал 2 партитуры
Спрайт Mountains и его информация
Ниспадающее меню Ink Effect
Сцена после применения эффекта
Сцена и партитура после добавления спрайтов Field and Lake
Сцена и партитура после добавления Tree 1
Доступ к палитре Background Color
Выбор подходящего цвета заднего плана
Фон в Tree 2 стал прозрачным
Использование угловой метки на
Выбор кнопки Flip Horizontal в Property Inspector
Практическое упражнение 4 2 Добавление
Обведенный кружком значок взаимодействия
Завершенная партитура
Изменение размеров сцены на 600 х 300 в Property Inspector
Выбор опции Centered в ниспадающем меню Location
Внешняя труппа Airshow после ее импортирования
Изменение настройки интервала
Помещение спрайтов заднего плана в канал 1
Использование кнопки Hide/Show
Двойной щелчок в канале Tempo в кадре 20
Выбор опции Wait for Mouse Click or Key Press
Спрайт Bullet One на сцене и в партитуре
Использование меню Ink Effect
Партитура и сцена после добавления
Окно Align в нижнем левом углу экрана
Диалоговое окно Frame Properties Tempo
Кружком выделен значок взаимодействия на сцене
Сцена и партитура после добавления
Director MX
Глава 5 Создание анимации
Введение
Методы анимации
Практическое упражнение 5 1 Запись
Завершенная сцена
Завершенная партитура
Помещение космического корабля на сцену
Определен эффект прозрачности Matte
Индикация записи в реальном масштабе
Путь анимации в режиме записи в реальном масштабе времени
Практическое упражнение 5 2 Пошаговая запись
Сцена при завершении упражнения
Партитура при завершении упражнения
Поместите мяч на верхнюю ступеньку лестницы
Выбор опции Step Recording
Индикатор пошаговой записи в партитуре
Кнопка Step Forward на обеих панелях Control Panel
Начало пути анимации
Сцена показывающая завершенный путь анимации
Практическое упражнение 5 3 Запись
Сцена завершенного упражнения
Завершенная партитура
Выбор Edit | Preferences | Sprite
Установка поля Span Duration
Первый ключевой кадр для спрайта Саг в канале 2
Стартовая точка анимации
Подсказка 1
Новый ключевой кадр в кадре 26 канала 2
Автомобиль у перекрестка и возникший путь анимации
Вращение спрайта Саr
Автомобиль в окончательном припаркованном положении
Доступ к опциям прорисовки промежуточных фаз спрайта
Диалоговое окно Sprite Tweening
Director MX
Глава 6 Создаем приложение входной экранзаставка
Цели прикладного упражнения
Обзор проекта приложения
Главы Создаем приложение
Глава 6 Входной экранзаставка
Глава 12 Построение интерфейса проекта
Глава 13 Добавление функций в меню
Глава 15 Построение файла Help
Глава 17 Добавление контента со сведениями о продукции
Глава 20 Видеопрезентация
Прикладное упражнение 6 1 Входной экранзаставка
Завершенная сцена
Завершенная партитура
Шаги по созданию приложения
Вкладка Sprite в Property Inspector
Director MX
Глава 7 Создание графики
Введение
Графические форматы
Два по цене одного
Экскурсия 7А Изучение окна Paint
Всплывающее меню для инструмента Lasso
Инструмент Lasso (Лассо)
Инструмент Marquee (Выделение Прямоугольником)
Подсказка 1
Инструмент Registration Point (Точка Регистрации)
Вид перемещенной точки регистрации в окне Paint
Вид перемещенной точки регистрации на сцене
Инструмент Eraser (Ластик)
Результат применения инструмента
Инструмент Hand (Рука)
Результат использования инструмента
Инструмент Magnifying Glass (Лупа)
Знакомство с плитками
Элемент труппы Objects в окне paint
Плитки цветов переднего
Палитра цветов переднего плана в окне Paint
Инструмент Eyedropper (Пипетка)
Инструмент Paint Bucket (Банка с Краской)
Инструмент Text (Текст)
Диалоговое окно Font с набором атрибутов
Инструмент Pencil (Карандаш)
Инструмент Air Brush (Аэрограф)
Всплывающее меню Air Brush
Диалоговое окно Air Brush Settings
Инструмент Brush (Кисть)
Всплывающее меню инструмента Brush
Диалоговое окно Brush Settings
Инструмент Arc (Дуга)
Опции толщины линии внизу палитры инструментов окна Paint
Инструмент Line (Линия)
Инструмент Filled Rectangle (Закрашенный Прямоугольник)
Инструмент Rectangle (Прямоугольник)
Инструмент Filled Ellipse (Закрашенный Эллипс)
Инструмент Ellipse (Эллипс)
Инструмент Filled Polygon (Закрашенный Многоугольник)
Инструмент Polygon (Многоугольник)
Подробнее о цветах переднего и заднего плана
Цветовая палитра «плитки» цвета переднего плана
Диалоговое окно Edit Favorite Colors
Ввод шестнадцатеричного значения
Диалоговое окно Color доступное из Color Picker
Pattern (Узор заполнения)
Плитка Pattern (Узор) в окне Paint
Окно опций узора окна Paint
Опции внизу диалогового окна Pattern в окне Paint
Диалоговое окно Pattern Settings в окне Paint
Диалоговое окно Tile Settings в окне Paint
Градиентные Цвета (Gradient Colors)
Плитки Gradient Colors в окне Paint
Цветовая палитра открывающаяся
Всплывающее меню градиентных цветов в окне Paint
Прямоугольник с градиентной закраской
Диалоговое окно Gradient Settings в окне Paint
Иллюзия серого цвета при чернобелом градиенте
Селектор толщины линии
Диалоговое окно Paint Window Preferences
Практическое упражнение 7 1 Окно Paint
Сцена законченного упражнения
Партитура законченного упражнения
Поле Cast Member Name в окне Paint
Для линеек выбраны пикселы
Поле Ink в окне Paint
Кнопки Развернуть Окно
Большой черный прямоугольник в окне Paint
Всплывающее меню градиентного заполнения
Поле Spread в диалоговом окне Gradient Settings
Большой градиентный прямоугольник в окне Paint
Опция Tile Settings внизу всплывающего
Установка полей Width и Height в значение 16x16
Новый узор показываемый внизу палитры узоров
Как вам начать рисовать горную цепь
Завершенный многоугольник «горной цепи»
Горная цепь расположенная внизу фона неба
Кнопки со стрелками для доступа
Опция звездообразной кисти
Использование инструмента Brush
Окно Air Brush Settings
Поле Ink окна Paint установленное в Blend
Облако созданное с! помощью инструмента Air Brush
Диалоговое окно Brush Settings
Добавление небольшой полосы деревьев в подножие гор
Всплывающее меню инструмента Pattern
Завершенное изображение гор и ночного неба
Векторная графика
Крупный план дуги в растровом изображении
Крупный план дуги в векторном изображении
Экскурсия 7В Изучение окна Vector
Инструмент Arrow (Стрелка)
Инструмент Pen (Перо)
Простой дом нарисованный инструментом Реn
Простой дом измененный инструментом Arrow
Инструменты с которыми вы познакомились раньше
Выбор толщины линии
Ниспадающее меню для выбора толщины линии
Опция Close Shape (Замкнуть Фигуру)
Поле Close Shape
Цветовые функции
Цветовые функции в окне Vector
Практическое упражнение 7 2 Окно Vector
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Поле Cast Member Name в окне Vector
Овальная фигура с которой начинается наше яблоко
Курсор в виде+л
Изменение формы нижней части яблока
Начало формирования верхушки яблока
Окончательная форма яблока
Кнопка Gradient Fill
Ниспадающее меню Gradient Type
Настройки в верхней части окна Vector
В поле Ink выберите опцию Background Transparent
Director MX
Глава 8 Работа с цветом
Введение
Глубина цвета
Изменение глубины цвета системы
Вкладка Settings
Цветовые палитры
Экскурсия 8А Изучение цветовых палитр
Прямоугольник в окне Paint
Вкладка Movie в Property Inspector
Ниспадающее меню Palette с выбранной опцией Metallic
Кнопка Select Used Colors
Диалоговое окно Create Palette
Вкладка Bitmap в Property Inspector
Экскурсия 8В Работа с цветовой палитрой
Кнопка Sort в окне Color Palettes
Кнопка Reverse Sequence в окне Color Palettes
Кнопка Cycle в окне Color Palettes
Кнопка Blend в окне Color Palettes
Экскурсия 8С Преобразование растрового изображения
Диалоговое окно Transform Bitmap
Альфаканалы
Практическое упражнение 8 1 Альфаканалы
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Вкладка Movie в Property Inspector
Диалоговое окно Image Options
Всплывающее окно с узорами и опцией Tile Settings
Диалоговое окно Tile Settings
Выберите ваш индивидуальный узор во всплывающем окне
Сцена после добавления элемента труппы coffee
Сцена после добавления элементов труппы cupofjo и steam
Все спрайты теперь имеют длину в 60 кадров
Ниспадающее меню Ink вверху партитуры
Настройка Blend вверху партитуры
Новые ключевые кадры в кадрах 30 и 60 партитуры
Спрайт steam увеличенный на сцене
Подсказка 1
Канал 4 скопирован в канал 5
Витки пара на сцене расположенные над кофе
Кнопка Rip Horizontal в партитуре
Director MX
Глава 9 Создание зрительного воздействия
Введение
Дизайн зрительного пространства
Экскурсия 9А Зрительное пространство
Один из нескольких примеров дизайна интерфейса
Практическое упражнение 9 1 Создание
Сцена завершенного упражнения
Окна партитуры и Cast
Поле Ink в левом нижнем углу окна Paint
Прямоугольник в окне Paint
Опция Other Line Width в палитре инструментов
Бегунок Other Line
Яркокрасная прямоугольная рамка
Выбор однопиксельной линии
Линия проведенная в нижнем левом углу рамки
Линия проведенная в верхнем правом углу рамки
Подсказка 1
Заполните темнокрасным цветом
Скопированный элемент труппы Bevel ButtonDown
Кнопка Rip Horizontal на линейке инструментов окна Paint
Скопированный элемент труппы ShadowUp
Узор из мелких точек в палитре узоров
Второй прямоугольник будет «тенью»
Кнопка с «тенью»
Новая точка регистрации
унки) Откроется панель Onion
Новая сфера уменьшенная по сравнению
Кнопки Shuffle Down и Shuffle
Экскурсия 9В Альфаканалы
Director MX
Глава 10 Начинаем работать с LINGO
Введение
Знакомство с обработчиками событий
Экскурсия 10А Скрипты спрайтов
Behavior Inspector
Кнопка Script Window на панели Behavior Inspector
Кнопка Recompile All Modified Scripts
Подсказка 1
Ниспадающее меню Behaviors на панели инструментов Sprite
Кнопка «минус» для удаления реакции на событие
Экскурсия 10В Скрипты трупп
Кнопка Script в окне Cast
Экскурсия 10С Скрипты кадров
В канале Script выбран кадр 5
Экскурсия 10D Скрипты фильмов
Информационная кнопка в окне Script
Вкладка Script и опции ниспадающего меню Туре
Подробнее об обработчиках событий
Обработчики событий
События определенные в системе
Таблица 10 1 Встроенные обработчики событий
Практическое упражнение 10 1 Использование окна Message
Окно Message
Окно Script для скрипта фильма
Окно Script с новым скриптом фильма
Director MX
Глава 11 Добавление взаимодействия
Введение
Практическое упражнение 11 1 Работа с маркерами
Подсказка 1
Кадр 8 в канале Script
Всплывающее меню для выбора маркеров
Головка воспроизведения переместилась
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Окно Cast с элементами труппы готовыми к использованию
Спрайт в партитуре
Новый маркер с новым именем Start
Элемент труппы Slide 1 в кадре 10 канала 1 партитуры
Поле End Frame вкладки Sprite на панели Property Inspector
Четыре элемента труппы добавленные в канал 1 будут слайдами
Новые маркеры Page One Page Two и Page Three в канале Marker
Скрипт подключенный к элементу труппы с именем Loop
Поместите элемент труппы Loop в кадр 8 канала Script
Скрипт добавлен в кадры 18 28 и 38 канала Script
Инструмент Push Button
Добавление текста в кнопку на сцене
Кнопка Script в окне Cast
Кнопка Recompile в окне Script
Скопированный элемент труппы
Кнопка Backup перемещенная на свое место сцены
Практическое упражнение 11 2 Переходы
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Кнопка Hide/Show Effects Channels в партитуре
Быстрый переход
Кадр 10 выбран в канале партитуры Transition
Диалоговое окно Frame Properties Transition
Бегунок Duration
Партитура завершенного упражнения
Реакции на события
Практическое упражнение 11 3 Работа с реакциями на события
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Диалоговое окно Parameters для реакции на событие roses
Кнопка информации о реакции на
Диалоговое окно Parameters для реакции tulips
Выделенная реакция в инспекторе Behavior
Кнопка Parameters на вкладке Behavior
Фильм в окне (MIAW Movie in a Window)
Таблица 11 1 Типы окон и соответствующие
Таблица 11 2 Команды Lingo для перемещения в Window
Практическое упражнение 11 4 Работа с MIAW
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Кнопка Script Window на вкладке Behavior
Director MX
Глава 12 Создаем приложение построение интерфейса проекта
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 12 1 Построение интерфейса проекта
Завершенная сцена
Завершенная партитура
Director MX
Глава 13 Создаем приложение Добавление
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 13 1 Добавление
Завершенная сцена
Завершенная партитура
Director MX
Глава 14 Работа с текстом
Введение
Создание текста в Director'e
Сравнение сглаженного и несглаженного текста
Экскурсия 14А Изучение окна Text
Окно Text
Манипулятор установки ширины текстового
Align Center выбранная в окне Text
В ниспадающем меню выберите 24
Выбор шрифта в ниспадающем меню
Поле Kerning
Поле Line Spacing
Манипуляторы установки полей страницы окна Text
Подсказка 1
Установка левого поля для первой строки
Установка левого поля для строк после первой строки
Манипулятор правого поля установлен
Выбор цвета для текста
Экскурсия 14В Изучение текстового поля
Опции форматирования окна Reid
Элемент труппы текстового поля выделенный в партитуре
Вкладка Reid в Property Inspector
Текстовое поле на сцене с рамкой
Практическое упражнение 14 1 Применение
Сцена завершенного упражнения
Партитура завершенного упражнения
Первый элемент текстового поля
Вкладка Field в Property Inspector
Практическое упражнение 14 2 Text Inspector и гиперссылки
Информационная кнопка на накладывающемся окне спрайта
Вкладка Text в Property Inspector
Опция Scrolling в ниспадающем меню поля Framing
Text Inspector после того как
Диалоговое окно Find Text с фразой
Ниспадающее меню поля Туре с выбранной опцией Movie
Дополнительные опции для текста
Распространение шрифтов
Преобразование в растровый формат
Сжатые или встроенные шрифты
Экскурсия 14 С Изучение встроенных шрифтов
Свойства элемента труппы шрифта
Director MX
Глава 15 Создаем приложение Построение файла Help
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 15 1 Построение файла Help (Справка)
Окна сцены и справки завершенного упражнения
Партитура и скрипт в кадре 150 завершенного упражнения
Подсказка 1
Director MX
Глава 16 Включение звука в ваше приложение
Введение
Получение звуковых файлов
Предварительно записанные музыка и звуковые эффекты
Использование профессиональных дикторов и студии
Запись своего звука
Необходимое вам оборудование
Окно для записи информации в Sound Forge
Частота дискретизации
Качество оцифровки
Каналы
Формат
Импортирование звуковых файлов
Звуковые каналы Director'а и точки поиска
Практическое упражнение 16 1 Работа с точками поиска
Сцена с отображением первой титульной страницы
Окно Score завершенного упражнения
Диалоговое окно Import
Поместите звуковой элемент труппы в кадр 1 канала Sound 1
Вкладка Sprite в Property Inspector
Ниспадающее меню Cue Point
Использование Lingo для управления звуком и для точек поиска
Звукмарионетка (Puppet Sound)
Экскурсия 16 А Управление громкостью звука
Практическое упражнение 16 2 Звук с использованием Lingo
Сцена с органами управления звуком завершенного упражнения
Окно Score завершенного упражнения
Кнопка Script в окне Cast
Director MX
Глава 17 Создаем приложение Добавление
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 17 1 Добавление
Сцена с новым контентом добавленным
Партитура завершенного упражнения
Director MX
Глава 18 Включение цифрового видео в ваше приложение
Введение
Получение файлов с кинофрагментами
Файлы с предварительно записанными кинофрагментами
Использование профессионального актера и студии
Запись своего видео
Необходимое вам оборудование
Обстановка для видеозаписи
Свойства файлов с кинофрагментами
Частота кадров
Размер изображения
Сжатие информации
Распространение улучшенной мультимедийной продукции
Распространение с помощью CDROM и компьютерных сетей
Распространение через корпоративные сети
Кнопка New Behavior и опция New Behavior в меню
Кнопка Script
Подсказка 1
Кнопка Recompile All Scripts
Director MX
Глава 19 Трехмерная графика реального времени
Введение
Трехмерная исполняющая среда Director'a
Подсказка 1
Идеи реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a
Модели
Использование простых 3Dформ для создания поверхности
Камеры
Вид трехмерного спрайта из камеры 1
Световые эффекты
Dспрайт видимый в сильном резком свете
Dспрайт видимый в мягком рассеянном свете
Группы
Другие элементы трехмерных элементов труппы
Ресурсы моделей
Системы частиц
Более сложные импортированные
Модули построения теней
Модуль построения теней типа Standard
Модуль построения теней типа Engraver
Модуль построения теней типа Painter
Модуль построения теней типа Newsprint
Экскурсия 19А Знакомство с использованием
Расположение окна Message Object Inspector и сцены
Всплывающее меню символа «плюс» слева от имени объекта
Кнопка Alphabetic 3D LJngo в окне Message
Свойства внутри plane(DefaultModel»)
Director MX
Глава 20 Создаем приложение Видеопрезентация
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 20 1 Видеопрезентация
Один из фильмов на сцене когда упражнение будет завершено
Партитура завершенного упражнения
Director MX
Глава 21 Упаковка вашего проекта
Введение
Показ своего фильма
Автономный проектор
Плеер Shockwave
Экскурсия 21А Создание пакета проекта
Диалоговое окно Create Projector
Диалоговое окно Projector Options
Экскурсия 21В Защита ваших файлов Director'a
Диалоговое окно Update Movies
Диалоговое окно Choose Files
Связанные мультимедиа
Включение Xtra
Пробный проектор
Создание пробного фильма и пробного проектора
Межплатформные вопросы
Управление памятью
Распространение на CDROM
Содержание раздела